Home

Advertisement

Customize
 
 
20 May 2008 @ 06:44 pm
Две Украины... в картинках...  
Две Украины... в картинках...

Противостояние что-то последние время накалилось.... когда в экономике сделать нечего вспоминают о национальностях....


Ниже предложены вашему вниманию карты Украины.

ВСЕ КАРТЫ КЛИКАБЕЛЬНЫ

Очень позновательно будет для ностальгирующих потомков польского гнета... и патриотов с обеих сторон...




Начнем с языка.... государственным державным языком Украины согласно 10 ст. Конституции Украины считается ... конечно Украинский....
но население как-то не совсем с этим согласно, ибо стоит посмотреть на довольно известную карту ниже, и мы поймем, что государственным языком владеет только половина граждан....
проживающая вообщем-то обособленно от другой половины граждан....

Используемые языки на Украине, опрос Киевского международного института социологии, 2003 год, данные по макрорегионам




весьма любопытно посмотреть, как голосуют на украине... проценты и победивших знают все, а вот как эти голоса легли на географическую карту, знают не многие....


Украина. Президентские выборы 1994




вам эта карта ничего не напоминает?


Украина. Парламентские Выборы 1998




тут было не так всё просто, граждане Украины начали понимать, в каком положении они оказались и решили отойти от разделения по национальному принципу и обратились к помощи коммунистов и социалистических блоков ...
и только западные области,бездумно проголосовали за нацианалистов....

Украина. Президентские выборы 1999






Кстати, если вы заметили - взгляды граждан Украины кардинально поменялись - точнее поменялись взгляды Запада - им роднее стал Кучма, когда как на прошлых выборах за него в подавляющем большинстве голосовал Юго-Восток. В этот же раз жители Юго-Востока предпочли отдать свои голоса коммунистам.
Вообщем-то не секрет что социальная и национальная политика господина Кучмы провалилась. Спад производства и прозападенческая политика этого господина сделала свое дело.

Тенденция к разделению продолжилась на президенских выборах и последующих парламентских...

Украина. Парламентские Выборы 2002





к 2004 году на различиях между западом и востоком с югом решил сыграть буржуазный господин Янукович и его олигархическая команда (надо признать, не плохо сыграла) ввела страну в заблуждение... много чего рускоязычному населению обещала.. но в итоге ничего так и не сделала....
Украина. Президентские выборы 2004




Украина. Парламентские Выборы 2006




потом Восток потихоньку начал осознавать, что есть Янукович (что есть Ющенко для русскоязычной части на Востоке и Юге Украины занют и так ) однако поддержка его всё же высока - как же он "рука Москвы" :)

Украина. Парламентские выборы, 2007




вот такие дела...

и вы ещё будете спрашивать почему такая в незалежной дребедень?

вот вам еще одна архиважная карта показывающие откуда такой расклад сил взялся

вот на этой карте подробненько усё.... что, где когда.... карта кликабельна.... изучайте

История государственной принадлежности территорий Украины




upd
и ещё одна очень важная карта.....

Экономическая карта Украины



Ну и что у нас получается - экономически развит в основном на Юг, Восток и частично центр. А запад... а запад … именно он дает львиную долю украинских гастарбайтеров в российские и западноевропейские города...

Собственно, можно сделать вывод, что на протяжении боле 15 лет четко проглядывается и классовый раскол, даром, что внешне территориальный или как говорят «языковой».
Запад - это в основном сельскохозяйственные области с преобладанием малообразованного населения, индивидуалистов-"хуторян", а в городах - мелкобуржуазные слои лавочников(традиционная опора фашизма) и служащих, а также иждивенцев, проживающих на деньги, присылаемые уехавшими на заработки в Россию и Европу родственниками.

Вот и получается - настоящие трудящиеся - за коммунистов и союз с Россией, в отличие от иждивенцев и нахлебников с Запада.
Таким образом, совершенно очевидно, почему господин Янукович только раздувает раскол , и зачем создается эта националистическая шумиха - она призвана отвлечь внимание от действительного раскола Украины - по классовому признаку.


http://net-livejournal.livejournal.com

http://www.electoralgeography.com

http://www.emc.komi.com/
 
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( Post a new comment )
Mariya_Che_[info]vatasi on May 20th, 2008 03:48 pm (UTC)
В принципе видно, что так называемый "русский" пояс несколько сужается от выборов к выборам. И проблема тут не столько в украинизации, сколько в том, что практически все выборы в этих регионах проходили под главным лозунгом "за русский язык". Партиипроходили в парламент, президенты к власти и разговоры о статусе русского языка или о статусе языков прекращался. Не иницирования поднятия законопроектов в Верховной раде, ничего другого.
Про "дребедень" могу сказать, что имхо их не две, а три Украины. Грубо говоря можно выделить "донецких", "днепропетровских" и "западенских". До оранжевой революции "рулили" и юлили (не от Юли, а от "юла") днепропетровские, можно их обозвать носителями суржика. Входе "оранжевой революции" они (в частности Кучма) пытались в новой форме переиграть Украину как сединное государство и остаться у власти. Т.ею не передать власть донецким (Янукович) или западенским (Ющенко), а создать такую систему, когда днепропетровские смогут проиграть выборы (набрать минимум 3%), но выиграть себе управление страной. План неудался и у власти уже оказались антогонисты. Через какое-то время роль срединного политика попыталась играть Юля и на последних выборах ей это даже удалось. Но Юля уж очень себе на уме дама и ее дипломатизм все больше похож на кидание через бедро.
net_livejournal[info]net_livejournal on May 20th, 2008 03:54 pm (UTC)
если не трудно - киньте у себя ссылку ;) хочу поднять тему :)
(no subject) - [info]vatasi on May 20th, 2008 04:02 pm (UTC)
(no subject) - [info]san4es on May 21st, 2008 10:27 am (UTC)
(no subject) - [info]vatasi on May 21st, 2008 03:03 pm (UTC)
(no subject) - [info]san4es on May 21st, 2008 06:41 pm (UTC)
Andrey Klochkov: tiger-VR[info]klock on May 20th, 2008 04:09 pm (UTC)
Крайне полезно и позновательно.
Пропиарил. :)
Воин добра. Охотник света.: Ленин.[info]chasoslov on May 20th, 2008 04:13 pm (UTC)
Очень интересно, спасибо.
gluckonavt[info]gluckonavt on May 20th, 2008 04:58 pm (UTC)
С первой картинкой не очень согласен, но остальное очень интересно. Особенно картина выдавливания русского языка с Украины. И четкая картина политических причин выдавливания.
kolya_s_raena: НКВД[info]kolya_s_raena on May 20th, 2008 05:56 pm (UTC)
А где вы увидели реальное выдавливание языка?
Оно якобы есть (на официальном уровне), но на уровне бытовом эффект равен нулю. И это очень явно характеризует бессилие ющеноидов.
(no subject) - [info]_boxa_ on May 20th, 2008 05:58 pm (UTC)
(no subject) - [info]kolya_s_raena on May 20th, 2008 06:06 pm (UTC)
К сожалению, возможно - [info]krovavayagebnya on May 21st, 2008 05:42 am (UTC)
(no subject) - [info]gvozdeff on May 21st, 2008 04:58 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 06:09 am (UTC)
(no subject) - [info]ashdom on May 21st, 2008 10:23 am (UTC)
(no subject) - [info]lamerkhav on May 20th, 2008 09:01 pm (UTC)
(no subject) - [info]vovkodav on May 21st, 2008 06:55 am (UTC)
(no subject) - [info]kolya_s_raena on May 21st, 2008 07:32 am (UTC)
(no subject) - [info]vovkodav on May 21st, 2008 07:39 am (UTC)
(no subject) - [info]aleks1958 on May 20th, 2008 06:03 pm (UTC)
revolushion1917[info]revolushion1917 on May 20th, 2008 05:16 pm (UTC)
http://www.comstol.ru/Mn/2008/148.html

Оф топ, но чрезвычайно важно. Видео интервью с независимым профсоюзом железнодорожников. (которые бастовали и намерены продолжать борьбу). Надо, чтобы народ узнал об этом.
net_livejournal[info]net_livejournal on May 20th, 2008 05:22 pm (UTC)
уже писал :) как только увидел...
(no subject) - [info]toptopbot30 on May 20th, 2008 06:00 pm (UTC)
Maflin: думаю[info]maflin on May 20th, 2008 06:06 pm (UTC)
Уже в топе)
lllpam[info]lllpam on May 20th, 2008 07:18 pm (UTC)
Ты пишешь:
>> экономически развит в основном на Юг, Восток и частично центр.

А чего же, Львов за промышленный центр у вас не считается?
Судя по твоей карте, в нем развита промышленность.

Вообще-то, если судить по твоей карте, промышленно не развиты как раз юг и центр.
net_livejournal[info]net_livejournal on May 20th, 2008 07:30 pm (UTC)
карта не моя... есть ещё, кстати и советских времен карта... специально не стал постить :)
расходяться они... да и текстовые данные с наглядно нарисованнми современиками разняться.... пропаганда..

это будет темой следующих публикаций...


в основном - слово не заметили... да и Львов, конечно - но раасматриваются не города - а области...

Одессы, Николаева, Херсона, Симферопаля и Севастополя - не заметно н акарте? Да?Конечно Львов большим кружочком нарисован.. епт... а Одесса таким же - но это же ЛОЖЬ
zzyzx_yes: Футурама рус[info]zzyzx_yes on May 20th, 2008 08:12 pm (UTC)
А толку? Запад (Украины)активней и напористей, а Восток привык только руками разводить. Да и Центр (Киев) тоже ориентирован прозападно, независимо от того, на коаком языке кто дома говорит.
Дело не в языковых особенностях, а в предпочтениях - в глазах большинства Европа-то лучше, чем "немытая Россия".
net_livejournal[info]net_livejournal on May 20th, 2008 08:14 pm (UTC)
Да, дело не в языковых особенностях... в пост до конца дочитайте.....
(no subject) - [info]zzyzx_yes on May 20th, 2008 09:10 pm (UTC)
(no subject) - [info]abram on May 21st, 2008 12:54 am (UTC)
matholimp[info]matholimp on May 20th, 2008 08:23 pm (UTC)
Забавно смотрится дрейф Кучмы от 1994 к 1999г.
barouh[info]barouh on May 20th, 2008 08:43 pm (UTC)
Карты познавательные. А вот комментарии к ним как-то под конец затухать стали

Во-первых, очень спорным кажется утверждение, что Запад Украины поставляют основную часть украинских гастарбайтеров в Россию. Вот мне тут в Москве все больше черниговские и сумские попадались...

Во-вторых, называть Запад малообразованным - это некоторая натяжка (по крайней мере, насколько я могу судить на основе сухих цифр). Да, по переписи 2001 г. в западных и центральных областях доля лиц с высшим образованием составляет от 21% в Закарпатье до 29% в Львовской и Черкасской областях, тогда как на Юге и Юго-Востоке - от 29% в Луганской области до 35% в Харьковской. Но разница эта почти исключительно достигается за счет того, что в западных областях, как вы справедливо отмечаете, больше сельского населения. Среди горожан же самые "дикие" - жители городов и поселков Луганской области (там только 31% с высшим образованием - против 33%в Закарпатье, 38% в Львовской области и 48% в Киеве)

Так что объяснять различия в политических предпочтениях жителей городов Запада и Востока большей образованностью Востока явно не стоит :) Тем более явно не состоит приплетать сюда высосанную из пальца мелкобуржуазность западных городов
net_livejournal[info]net_livejournal on May 20th, 2008 08:46 pm (UTC)
Тем более явно не состоит приплетать сюда высосанную из пальца мелкобуржуазность западных городов...
это на самом деле довольно старое утверждение - и имеет под собой доказательную базу - чуть позже, если не забуду выложу.
(no subject) - [info]barouh on May 20th, 2008 08:55 pm (UTC)
(no subject) - [info]phpasha on May 20th, 2008 09:00 pm (UTC)
(no subject) - [info]maksagor on May 21st, 2008 07:28 am (UTC)
simeon75[info]simeon75 on May 20th, 2008 08:54 pm (UTC)
Русский покруче выглядит).
Попов Александр[info]sssshhssss on May 21st, 2008 08:14 am (UTC)
Да уж, вместо хохла какой-то монгол.
(no subject) - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 08:15 am (UTC)
Гы - [info]simeon75 on May 21st, 2008 02:44 pm (UTC)
vwr[info]vwr on May 20th, 2008 09:51 pm (UTC)
"она призвана отвлечь внимание от действительного раскола Украины - по классовому признаку"

Так между какими классами этот раскол "проглядывается"?
net_livejournal[info]net_livejournal on May 20th, 2008 10:04 pm (UTC)
ПОЧИТАЙТЕ... НА ДОСУГЕ....
homespun_truth[info]homespun_truth on May 20th, 2008 10:46 pm (UTC)
и шо?
выдыхай бобёр
net_livejournal[info]net_livejournal on May 20th, 2008 11:16 pm (UTC)
Re: и шо?
что тв хочешь, виртуальчег?
Юрий Панчул: US Eagle[info]panchul on May 21st, 2008 01:59 am (UTC)
Надо бы сделать Украину американским штатом

Надо бы сделать Украину американским штатом



Почему бы и нет? Примеры из прошлого:

1. Как русская Калифорния стала американским штатом



В 1806-м году в Калифорнию приплыл граф Резанов (знакомый россияна по рок-опере "Юнона и Авось").

В 1812 году русские построили Форт Росс - первую европейскую колонию в Калифорнии к северу от Сан-Франциско.

В 1841 году форт Росс был продан известному американскому бизнесмену швейцарского происхождения Джону Саттеру.

В 1846 Калифорния откололась от Мексики и стала Калифорнийской Республикой.
Ее столица в Сономе была в непосредственной близости от Форт Росса.
А одной из баз революционеров был Форт Саттер.

Через месяц основатели Республики Калифорния попросились принять их в США.
Просьба была удовлетворена и

В 1850 году Калифорния стала штатом Соединенных Штатов Америки.



Кстати, рядом с Форт-Россом есть город Sebastopol. После вхождения Украины в состав США в Америке будет два Севастополя - Калифорнийский и Украинский!





2. Как русские Гавайи стали американским штатом

Мало кто знает, но на Гавайах тоже была русская крепость. Впрочем, это совсем другая история.


Edited at 2008-05-21 02:01 am (UTC)
seba_pereira[info]seba_pereira on May 21st, 2008 04:44 am (UTC)
Re: Надо бы сделать Украину американским штатом
я и не знал

Russian attempts at colonization

Beginning in the early 1800s, fur trappers of the Russian Empire explored the West Coast, hunting for sea otter pelts as far south as San Diego. Taking advantage of the chaos created by the war between Spain and Mexico, in August 1812, the Russian-American Company set up a fortified trading post at Fort Ross, near present day Bodega Bay on the Sonoma Coast sixty miles north of San Francisco on land claimed, but not occupied by, Great Britain. This colony was active until 1841. El Presidio de Sonoma, or Sonoma Barracks, was established in 1836 by Mariano Guadalupe Vallejo (the "Commandante-General of the Northern Frontier of Alta California") as a part of Mexico's strategy to halt Russian incursions into the region.




-------------------------------------------------------------------
Captain Yury Lisyansky, commander of the ship Neva, and his German emissary Dr. Georg Anton Scheffer, considered colonizing Hawaii on behalf of Czar Alexander I (without the Czar's knowledge or permission) by assisting Kaumaualii, ruler of Kauai, overthrow King Kamehameha I who had just united the Hawaiian islands five years earlier. They established a friendship with Kaumaualii in 1815 and built settlements including Fort Alexander and the substantial Fort Elisabeth (see pic), in honor of the Czarina. On Oahu, they met with Kamehameha I who granted them permission to build a storehouse near Honolulu Harbor but instead they began building a fort and raised the Russian flag. Kamehameha's trusted friend and counselor, Englishman John Young, recognized the intrigue and Kamehameha confiscated and then completed the fort for himself. Today's Fort Street in downtown Honolulu is named after this fort.


Eventually, the Russian settlements on Kauai were also closed down by Kaumaualii so as not to offend Kamehameha. The ruins of one of these forts still survive on Kauai today. Czar Alexander I later instructed his Russian representatives in Hawaii to limit their work to peaceful commercial relations with the island kingdom. In 1897, approximately 2,000 Russians and Ukrainians were recruited to work on sugar plantations in Hawaii but only a few remained after their contracts. Their presence did, however, bring a little of the Russian culture to these islands.

Today, there is a Russian community in Hawaii of about 300.
St. run in   Andrey[info]stlive on May 21st, 2008 02:06 am (UTC)
карту "Украина. Президентские выборы 1999"
можно смело совать автору в попу, 100% фальсификация. Реальные данные вообще не известны поскольку на выборы просто никто не пришел. имеется ввиду, что посещаемость была около 10% в отличии от заявленной, что-то там 60.
Попов Александр[info]sssshhssss on May 21st, 2008 03:32 am (UTC)
ДА, ну что вы. Главное - ажиотаж, а достоверность данных - такая мелочь для советских товарищей... Они до сих пор верят, что 99% на советских выборах - это было по зову сердца.
(с любопытством) - [info]krovavayagebnya on May 21st, 2008 05:50 am (UTC)
Re: (с любопытством) - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 06:11 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 05:46 am (UTC)
(no subject) - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 06:12 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 06:17 am (UTC)
(no subject) - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 07:14 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 07:19 am (UTC)
(no subject) - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 07:29 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 07:43 am (UTC)
(no subject) - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 08:08 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 08:22 am (UTC)
(no subject) - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 10:07 am (UTC)
(no subject) - [info]maksagor on May 21st, 2008 07:45 am (UTC)
(no subject) - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 08:07 am (UTC)
вам сюда - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 08:20 am (UTC)
Re: вам сюда - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 10:06 am (UTC)
Re: вам сюда - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 10:16 am (UTC)
Re: вам сюда - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 10:27 am (UTC)
Re: вам сюда - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 10:54 am (UTC)
Re: вам сюда - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 11:15 am (UTC)
Re: вам сюда - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 11:27 am (UTC)
Опять сливаете? ))) - [info]krovavayagebnya on May 21st, 2008 10:11 am (UTC)
Re: Опять сливаете? ))) - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 10:19 am (UTC)
Re: Опять сливаете? ))) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 10:30 am (UTC)
Re: Опять сливаете? ))) - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 10:32 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 10:35 am (UTC)
(no subject) - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 11:00 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 11:59 am (UTC)
(no subject) - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 12:14 pm (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 12:31 pm (UTC)
Re: Еще раз прошу прощения - [info]sssshhssss on May 21st, 2008 12:28 pm (UTC)
Re: Еще раз прошу прощения - [info]nemo_ki on May 22nd, 2008 09:38 am (UTC)
Re: Еще раз прошу прощения - [info]sssshhssss on May 22nd, 2008 01:43 pm (UTC)
Re: Еще раз прошу прощения - [info]nemo_ki on May 22nd, 2008 02:06 pm (UTC)
Re: Еще раз прошу прощения - [info]sssshhssss on May 22nd, 2008 02:21 pm (UTC)
Re: Еще раз прошу прощения - [info]nemo_ki on May 22nd, 2008 02:33 pm (UTC)
Re: Еще раз прошу прощения - [info]sssshhssss on May 22nd, 2008 03:29 pm (UTC)
Re: Еще раз прошу прощения - [info]nemo_ki on May 22nd, 2008 03:50 pm (UTC)
Re: Еще раз прошу прощения - [info]sssshhssss on May 22nd, 2008 04:32 pm (UTC)
Лаврентиев[info]krovavayagebnya on May 21st, 2008 05:50 am (UTC)
Большое спасибо за интересный разбор)
Позвольте кросспост?
net_livejournal[info]net_livejournal on May 21st, 2008 06:11 am (UTC)
Re: Большое спасибо за интересный разбор)
конечно....
Yvan Istlenieff[info]istlenieff on May 21st, 2008 06:31 am (UTC)
Очередной шабаш тоскующих по империи великороссов и им сочувствующих... И не надоедает ведь...

У "этих" был шанс что-то исправить (вернуть СССР и т.д.) в 1991-93 гг., а сейчас, когда в Украине (равно как и в других странах постсоветского пространства) целое поколение родилось и выросло в независимой стране, которое по-украински говорит лучше, чем по-русски, которое желает вступить в НАТО, ЕЭС и т.д. - ни черта у "них" не получится... Еще десятилетие-полтора - и украинский постепенно вытеснит русский.

А Крым "им" не видать как своих ушей, вот.

Вы уж извините, что слишком эмоционально - наболело, блин...

По поводу экономической географии - все верно. Запад - полностью аграрный регион. Из серьезной промышленности - только нефтепереработка. Но вот относительно "малообразованности" - это не так. Львов и Станиславов (Ивано-Франковск) - это сейчас как раз и есть основные украинские (по языку) культурные (литературные) центры...
net_livejournal[info]net_livejournal on May 21st, 2008 06:47 am (UTC)
Украинское государство сейчас переживает кризис легитимности.... вы можете это отрицать, не соглашаться - но это так - я вам всего лишь показываю или пытаюсь показать, насколько он глубок и каковы его причины...


относительно "малообразованности" запада - статистика штук точная..


надо бы на карту, для наглядности переложить....
(no subject) - [info]istlenieff on May 21st, 2008 08:14 am (UTC)
Нет, не так - [info]krovavayagebnya on May 21st, 2008 09:10 am (UTC)
Re: Нет, не так - [info]istlenieff on May 21st, 2008 09:24 am (UTC)
Re: Нет, не так - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 09:45 am (UTC)
Mitya[info]nextlife on May 21st, 2008 07:38 am (UTC)
мой отец вырос в харькове и под харьковом -- в 50-е годы (зимой в городе, летом в деревнях у родственников)

Он рассказывал, что ещё в 50-е в деревнях вообще нельзя было услышать русскую речь -- только если туда кто-то приезжал.
В самом городе можно было столкнуться с русской речью, но преобладала украинская.

Чтобы вы понимали, отец вовсе не украинский, а русский националист. :-)))) Так что от него такие признания вообще слышать удивительно. Но с людьми на Украине много чего удивительного, например, мой отец долго пытался понять, куда делись все сестры его бабушек и дедушек, которых было по 10-12 человек в каждой семье -- все жили под Харькове. Думал-думал, потом сообразил -- от голода, говорит, умерли. Я, честно говоря, не представляю, как надо промыть мозги, чтобы мегасемейственный человек думал, что порядка 40 человек, умершие в два года от голода "скончались от естественных причин". Но это так, отступления.

Не знаю, были ли вы в Харькове, я в последний год очень активно ездил туда по работе. Украинскую речь на улице не слышал ни разу.

Так что можно, конечно, много чего говорить -- но, возможно, по поводу языка (и многих других вещей) маятник просто качнулся в другую сторону.
net_livejournal[info]net_livejournal on May 21st, 2008 07:48 am (UTC)
куда делись все сестры его бабушек и дедушек, которых было по 10-12 человек в каждой семье

открою вамстрашную тайну - так было практически в каждой семье, что на территории Малороссии, что России... что в странах Западной Европы...а теперь можно наблюдать в Африканских странах....
(no subject) - [info]nextlife on May 21st, 2008 08:17 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 08:27 am (UTC)
(no subject) - [info]nextlife on May 21st, 2008 09:39 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 09:55 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 10:10 am (UTC)
Мозги промыты круче... - [info]jescid on May 21st, 2008 08:34 am (UTC)
Re: Мозги промыты круче... - [info]nextlife on May 21st, 2008 09:55 am (UTC)
Попов Александр[info]sssshhssss on May 21st, 2008 08:13 am (UTC)
На первой картинке сзади - Хрущев и Брежнев?
Лаврентиев[info]krovavayagebnya on May 21st, 2008 08:47 am (UTC)
Кстати, похоже)))
)))
Николай Поляков[info]anticomprador on May 21st, 2008 08:24 am (UTC)
Кто рисовал карикатуру?
Кто рисовал карикатуру?
Надо бы еще на заднем плане пририсовать дядю Сэма, который держит обоих буржуев на собачьих поводках и одновременно вытаскивает у них деньги из карманов.
net_livejournal[info]net_livejournal on May 21st, 2008 08:29 am (UTC)
Re: Кто рисовал карикатуру?
кто рисовал - не знаю (комрад скинул, как иллюстрацию - первоначально пост был без карикатуры)

а пририсовать - это мысль... может сообразим ....
Re: Кто рисовал карикатуру? - [info]maksagor on May 21st, 2008 08:41 am (UTC)
Д.А. Кузьмичёв - [info]krovavayagebnya on May 21st, 2008 08:56 am (UTC)
Re: Кто рисовал карикатуру? - [info]nakkiga on May 22nd, 2008 08:31 am (UTC)
Re: Кто рисовал карикатуру? - [info]nakkiga on May 22nd, 2008 02:03 pm (UTC)
Everybody's gone surfing[info]ohotnik_na_ovec on May 21st, 2008 10:08 am (UTC)
отдайте России Крым и хоть заобъединяйтесь
Лаврентиев[info]krovavayagebnya on May 21st, 2008 10:14 am (UTC)
Крымом галичане не отделаются
Я лично им и Киев - мать городов русских - не оставил бы. Но это так, к слову.
А с какого боку они заслужили Малороссию - вообще непонятно.
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 10:22 am (UTC)
(no subject) - [info]columbus2 on May 21st, 2008 12:22 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohotnik_na_ovec on May 21st, 2008 12:33 pm (UTC)
(no subject) - [info]columbus2 on May 21st, 2008 12:40 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohotnik_na_ovec on May 21st, 2008 12:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]columbus2 on May 21st, 2008 12:46 pm (UTC)
(no subject) - [info]ohotnik_na_ovec on May 21st, 2008 12:48 pm (UTC)
Lord_Xenon[info]lord_xenon on May 21st, 2008 10:12 am (UTC)
а в Москве несколько миллионов азерботов. и что дальше?
Lord_Xenon[info]lord_xenon on May 21st, 2008 10:17 am (UTC)
а вообще, кое в чем вы правы. сейчас идет реально некоторое противопоставление работяг и шахтеров думающему среднему классу. это понятно, ведь Украина пытается перейти в постиндустриальное государство, ведь только так сейчас можно сообразить высокий уровень жизни. поэтому люди интеллектуального труда в большинстве своем придерживаются прозападных взглядов.
net_livejournal[info]net_livejournal on May 21st, 2008 10:28 am (UTC)
ответье мне на один вопрос - пост индустриальное общество - это очень хорошо, особенно когда производством кто-то другим занимается - коммунисты думают что в этом случае тяжелый труд должны выполнять роботизированная техника... так и капиталлизм думает... но пока, в большинстве своем западные страны - рассказывающие о прелястях постиндустриального общества скинули в основном свои производства в страны третьего мира... а вообще всемирной мастреской стал Китай - тут отдельная песня - разговор не на один день...

так вот скажите - как вы себе представляете постиндустриальное общество для БОЛЬШИНСТВА НАСЕЛЕНИЯ не очень богатой Украины?
(no subject) - [info]lord_xenon on May 21st, 2008 10:32 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 10:53 am (UTC)
(no subject) - [info]lord_xenon on May 21st, 2008 10:59 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 11:23 am (UTC)
(no subject) - [info]lord_xenon on May 21st, 2008 01:08 pm (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 01:13 pm (UTC)
(no subject) - [info]lord_xenon on May 21st, 2008 01:15 pm (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 12:20 pm (UTC)
Это не я здесь стою, это дрозд[info]rice_the_winds on May 21st, 2008 11:26 am (UTC)
Восток и юг более "экономически развит" только потому, что там добывают железо и уголь. При этом уровень жизни в целом восточного населения намного ниже западного
net_livejournal[info]net_livejournal on May 21st, 2008 11:33 am (UTC)
а промышленного производства там что нет?

Завод имени Малышева, «Топаз» (военная промышленность); Южный машиностроительный завод, Хартрон, РАДМИР (ракетно-космическая отрасль); Харьковское авиационное предприятие и Мотор Сич (авиастроение); Черноморский судостроительный завод, судостроительный завод «Океан»;, Херсонский судостроительный завод, Харьковский тракторный завод, нефтеперерабатывающие заводы в Луганске, Одессе, Херсоне, Бердянске; Южноукраинская атомная электростанция; ДнепроГЭС и Каховская ГЭС (гидроэлектроэнергетика); морские порты Одесса, Севастополь, Феодосия, Евпатория, Керчь, Бердянск, Мариуполь....

и многое другое..... в том числе и селское хозяйство и туризм....
(no subject) - [info]rice_the_winds on May 21st, 2008 11:40 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 11:48 am (UTC)
(no subject) - [info]lord_xenon on May 21st, 2008 01:11 pm (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 01:16 pm (UTC)
(no subject) - [info]lord_xenon on May 21st, 2008 02:19 pm (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 05:48 pm (UTC)
(no subject) - [info]uborshizzza on May 21st, 2008 07:37 pm (UTC)
(no subject) - [info]lord_xenon on May 21st, 2008 08:42 pm (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 11:37 am (UTC)
(no subject) - [info]rice_the_winds on May 21st, 2008 11:48 am (UTC)
(no subject) - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 11:50 am (UTC)
(no subject) - [info]rice_the_winds on May 21st, 2008 12:06 pm (UTC)
не сливать! - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 12:24 pm (UTC)
Re: не сливать! - [info]rice_the_winds on May 21st, 2008 12:37 pm (UTC)
Re: не сливать! - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 12:48 pm (UTC)
Re: не сливать! - [info]rice_the_winds on May 21st, 2008 01:21 pm (UTC)
Re: не сливать! - [info]net_livejournal on May 21st, 2008 01:27 pm (UTC)
 
 

Advertisement

Customize